Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Разработан новый слоган германской столицы

29.02.2008
В попытке освежить репутацию космополитического города, откликающегося на все модные тенденции, столица Германии в следующем месяце собирается запустить имиджевую компанию, центром которой станет слоган на английском языке "Be Berlin" (живи Берлином).

Новый слоган появился впервые после объединения страны в 1990, компания обойдется в немалую сумму - 14,8 млн. долларов. Однако некоторые жители когда-то разделенного города, игравшего главную роль на протяжении большей части XX веке, сомневаются, соответствует ли ему такой девиз.

«Не знаю, окупится ли эта компания», - говорит Бьянка Кноблаух, работающая в сувенирном магазине недалеко от Бранденбургских Ворот. «Обычно у нас хорошо берут то, что заставляет людей смеяться, 'Be Berlin' - не очень веселая надпись».

Некоторые из опрошенных туристов также не совсем понимали, что ж пытается донести этот слоган. «Я не собираюсь жить Берлином, Я приехала, чтобы посетить галереи», - отвечает Виктория Гиларди, туристка из Америки. «Зачем вам вообще нужен слоган? Он делает место каким-то отчужденным».

Тем не менее, новый слоган был принят на специальном собрании 16-ти видных резидентов города, включая архитектора Ганса Колхоффа и вице-президента MTV Germany Кэтрин Мюльманн. "Be Berlin" был выбран из более, чем 300 предложенных вариантов.

Компания под управлением группы по связям с общественностью Berlin Partner, официально начнется с 11 марта с ряда телевизионных и радиороликов и рекламы на биллбордах. Спустя несколько месяцев, когда местные жители уже привыкнуть к слогану, реклама пойдет на остальную Европу и другие части света.
Компанию была задумана в надежде привлечь большее число туристов и инвесторов в столицу Германии. По крайней мере, если это слоган пойдет, то уж он точно станет более подходящим, чем случайный слоган мэра города Клауса Воверайта, выданный им в 2003 году. Тогда в интервью журналу Focus он сказал: «мы бедные, но сексуальные».

Однако даже отсутствие слогана не повлияло на стабильный рост туристов, приезжающих в столицу за последние пять лет. Так в 2007 в Берлине побывало более 7 миллионов гостей.

«Компания под девизом "Be Berlin" была создана, чтобы отвлечь внимание от темного прошлого города и обратить его на живое, яркое настоящее. До сих пор некоторые туристы ищут остатки Берлинской стены, посещают лагеря, не замечая, что это открытый для мира, творческий город», - рассказывает Кэрола Блум.
«Но это исторический город», - словно бы возражая, говорит турист из Китая Фрэнк Янг, стоящий в очереди у входа в Рейхстаг.

destinations.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год