Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Баннерообменная сеть для wap-сайтов

25.07.2005

Краснодарский контент-провайдер "Интертех", работающий под брендом SMSPlay, запустил первую в России баннерообменную сеть для wap-сайтов

Два месяца она в тестовом режиме опробовалась на партнерах "Интертех" по продвижению контента и сейчас заработала в штатном режиме. Проект некоммерческий, плата или комиссия за участие в сети не взимается ни деньгами, ни показами.

Как рассказал ComNews.ru директор "Интертех" Руслан Павлюченко, сеть обмена баннерами Wapbanners.ru - проект скорее имиджевый, по крайней мере, в обозримое время зарабатывать на нем компания не собирается. Тем не менее, компания будет развивать сеть и видит в ней большие перспективы. "У первых пользователей сеть вызвала значительный интерес, прежде всего, благодаря функции распознавания пользователей, кликнувших баннер, - говорит Руслан Павлюченко, - Речь идет о распознавании модели телефона и ряде других параметров".

Сейчас специалисты компании тестируют дополнительные инструменты, позволяющие участнику сети производить различные настройки . В частности, появится возможность производить таргетинг по сотовым операторам, моделям телефонов и т.д. Помимо графических будет организован обмен и текстовыми баннерами. Таким образом, в ближайшее время Wapbanners.ru обретет функциональность полноценной баннерообменной сети, характерной для "большого" Интернета.

Вопрос перспективы баннерообменных сервисов, да и эффективности баннерной рекламы вообще для wap-ресурсов неоднозначен. По мнению старшего консультанта iKS-consulting Оксаны Панкратовой, быстрый рост числа пользователей GPRS в том числе свидетельствует о значительном увеличении аудитории wap-ресурсов. Поэтому баннерный обмен может иметь хорошие коммерческие перспективы.

Противоположной точки зрения придерживается аналитик Mobile research group Эльдар Муртазин. По его мнению, отягощение сайта баннерами противоречит самой концепции wap - сайтов с облегченным дизайном для просмотра на мобильном телефоне. Чтобы не ждать загрузки лишних картинок, пользователи будут отключать графику в своем телефоне, то есть реальное количество показов и, соответственно, кликов сократится, что сделает баннерообмен малоэффективным. В этом, по мнению Эльдара Муртазина, основная причина слабой популярности банерообменных wap-сетей на Западе.

Директор "Интертех" Руслан Павлюченко считает, что неразвитость подобных сетей на западном рынке связана с тем, что немногочисленные существующие там сервисы не располагают достаточными инструментами для эффективного маркетинга.

Генеральный директор компании Infon Кирилл Шрамко признал, что баннерообменная сеть может быть интересной, как и любой другой инструмент привлечения пользователей на сайт. "Нам достаточно просто измерить эффективность баннерообменной сети, поэтому мы могли бы попробовать, как это работает".

У контент-провайдера PlayFon имеются некоторые принципиальные опасения. Wap-портал PlayFon содержит только внутренние баннеры. Как пояснил руководитель отдела информации Илья Городецкий, если сервис не располагает соответствующими инструментами ограничения или выбора, на сайте могут появиться нежелательные баннеры, например, конкурентов. По мнению Ильи Городецкого, это выглядело бы довольно странно. "Wap-портал контент-провайдера - это не информационный ресурс, а инструмент торговли - витрина. Обмен баннерами с аналогичным сервисом здесь менее приемлем, чем, например, для газеты", - считает Илья Городецкий.

Точно такие же опасения высказал директор по развитию компании "Связной Загрузка" Дмитрий Мартемьянов. Однако он полагает, что даже при наличии ограничительных средств баннерообменные сети вряд ли будут интересны контент-провайдерам, их пользователями станут в основном информационные сайты.

В свою очередь Руслан Павлюченко отметил, что его специалистам не составляет труда уже сейчас персонально настроить контент-провайдерам "непересекаемость" с баннерами конкурентов. "Если кто-то из сторонних контент-провайдеров захочет сотрудничать с нами, то мы предоставим ему для коммерческого использования подобного рода инструменты уже сейчас", - пояснил директор "Интертех".

http://www.advesti.ru/news/internet/2272005bannero/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год