Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Corp. распродаст рекламу медиаимперии Руперта Мердока через Сеть

28.11.2007
В первой половине следующего года интернет-подразделение News Corp. собирается запустить сеть, которая будет продавать рекламу в медиаимперии Руперта Мердока, а также предлагать ее другим компаниям.

Президент Fox Interactive Media (FIM) Питер Левинсон во время саммита ReutersMySpace. "Мы ведем переговоры о создании рекламного сервиса с другими подразделениями News Corp., - заявил Левинсон. - В конечном итоге мы будем предлагать рекламу компаниям за пределами империи News Corporation".

"Это может случиться в первой половине будущего года, - добавил он. – Мы уже готовы к действиям и ведем необходимые переговоры". в Нью-Йорке сообщил, что сеть под рабочим названием FIM Serve обсуждается в компании с тех пор, как аналогичная система была запущена для социальной сети.

Запуск масштабной рекламной сети - последствие лихорадки, которая заставила Microsoft, Yahoo, AOL и Google купить несколько частных компаний, работающих в сфере онлайновой рекламы.

Питер Левинсон считает, что такие средства массовой информации, как Интернет, лучше сумеют пережить экономический спад, который американские маркетологи ожидают в 2008 году. Он отметил, что сеть сделает ставку на отображение рекламы в графическом формате, поэтому никаких конфликтов с партнерами из Google, предоставляющими поисковую рекламу, не возникнет. Левинсон также добавил, что рекламная сеть Fox Interactive сможет использоваться для продажи рекламы по беспроводным каналам.

Высокая заинтересованность News Corp. в онлайновой рекламе стала следствием программы HyperTargeting, запущенной летом и призванной улучшить отклик от рекламы на MySpace. Технология использует информацию из профилей более чем 110 миллионов пользователей, чтобы показывать им только актуальную рекламу.

Но попытка улучшить таргетинг в рамках всей сети Интернет столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны правозащитников. Конкурирующая социальная сеть Facebook столкнулась с негативной реакцией тысяч пользователей после того, как позволила размещать на персональных страничках пользователей рекламу, основанную на их личных предпочтениях.

Администрация Facebook заявляет, что позволила пользователям отказаться от участия в программе, однако группа юристов MoveOn.org раскритиковала технологию, которая вынуждает пользователя отказываться от навязанного сервиса.

Новая рекламная сеть отражает ту роль, которую Fox Interactive Media играет в империи Мердока, включающей кинокомпанию 20th Century Fox, Fox News Channel и газету Times of London. Кроме того, дожидается официального подтверждения сделка о покупке издателя Wall Street Journal - компании Dow Jones & Co Inc. Левинсон сообщил, что ролики, являющиеся собственностью Dow Jones, например, размещенные на MarketWatch.com, могут когда-нибудь появиться на MySpace.

MySpace, посещаемость которой только с территории США превышает 72 миллиона уникальных посетителей ежемесячно, финансируется из бездонных карманов News Corp. Однако популярной социальной сети приходится постоянно отбиваться от молодых конкурентов, с опаской поглядывая на быстрорастущую сеть Facebook.

Левинсон говорит, что сам пользуется обеими сетями, но считает, что MySpace лучше подходит для поиска новой медиаинформации - роликов, картинок и музыки. Сегодня рынок достаточно велик, чтобы компаниям не было на нем тесно. "Я использую MySpace и Facebook для решения разных задач, поэтому считаю, что они могут свободно сосуществовать, - говорит Питер Левинсон. - Существует группа людей, которые регулярно используют обе сети".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год