Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гэллап отказывается от дневников

22.11.2007
Значение радиостанций как рекламных носителей вскоре может быть пересмотрено. Компания TNS Gallup media, составляющая рейтинги СМИ для нужд рекламодателей, в январе переходит на новую систему изменения радиоаудитории

Подробности перехода компания расскажет сегодня на своей пресс-конференции. Как удалось выяснить «Газете», компания переходит к единому методу измерения радио по всей стране. Если раньше аудитория измерялась двумя способами — телефонные опросы и дневниковая панель, то с нового года в арсенале Gallup останется только телефон.

Участники радиорынка связывают изменения прежде всего с тем, что Gallup предоставлял им не всегда достоверные данные. «Смена методики измерений радиоаудитории является вполне адекватным и своевременным ответом TNS Gallup Media на запросы рынка», — заявил корреспонденту «Газеты» гендиректор радиостанций «Сити-FM» и Relax FM Михаил Эйдельман. — Телефонный опрос на выборке, превышающий в разы предыдущую дневниковую панель, очевидно, даст более точную картину по Москве, где FM-радиостанций уже около 50». Кроме того, добавляет бизнесмен, эта методика позволяет вести опросы под полным контролем измерителя, что даст наконец сетевым радиостанциям внятную картину радиослушания в крупных городах России. Гендиректор «Европейской медиагруппы» Александр Полесицкий также считает переход на телефонные опросы позитивными изменениями: «Мы получим достоверную информацию исследования национальной аудитории, которая позволит осуществлять более качественное медиапланирование и анализ слушания радио».

Гендиректор компании «Объединенные медиа» (радиостанция Business FM) Даниил Купсин также считает, что переход Gallup на телефонные опросы — верный шаг. Хотя и вынужденный. «Они это делают потому, что нам, клиентам, они не могли дать объективную информацию о наших слушателях. Это не только наша проблема, это проблема любой другой станции», — говорит он.

Адекватные данные об аудитории радиостанций дадут рекламодателям возможность более осмысленно принимать решение о размещении рекламы.

Правда, составляемые Gallup рейтинги не всегда служат ориентиром для рекламодателей. «Наш продукт продается не по рейтингам, — рассказал креативный директор компании «Объединенные медиа» Дмитрий Солопов. — Радиостанции «Сити-FM» и Relax FM собрали за несколько лет существования $2,6 млн. У нас эта сумма больше, при том, что мы запустились в марте этого года. А Gallup дает нам рейтинг в три раза меньше, чем «Сити-FM». Рекламодателей не волнуют по большому счету рейтинги, их волнует объем инвестиций в продвижении станции, считает Дмитрий Солопов.

По данным экспертов, в настоящее время в мире применяются три основные методики измерения аудитории радио: это измерения с помощью электронных приборов, дневники самозаполнения и телефонные опросы по методу Day after recall (вспоминание вчерашнего дня). Кстати, по мнению специалистов, телефонные опросы вовсе не самый эффективный инструмент измерения. «Дневниковая панель дает более точные результаты прослушивания радиостанций, чем телефонный опрос. Опрос никогда не сможет показать данные по прослушиванию радиостанции по 15-минуткам. Медиапланерам очень важны эти данные, чтобы эффективно осуществлять планирование рекламных кампаний на радио. Однако применение метода исследований дневниками в регионах на данный момент невозможно, так как это требует больших финансовых вложений. Рынок сейчас не готов платить за качественные исследования», — рассказала руководитель отдела маркетинга рекламного агентства «Граммофон» Юлия Андрюшова.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год