Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост мирового рынка рекламы практически прекратился

22.11.2007
В 2006 г. крупнейшие рекламодатели в мире увеличили свои затраты на рекламу всего на 1,1%, до $97,8 млрд. До сих пор этот рынок рос ежегодно в среднем на 4%. В этом году аналитики прогнозировали его увеличение от 2,4% до 4,8%. Но даже пессимисты ожидали, что по итогам года рынок преодолеет отметку в $100 млрд, чего не произошло, пишет газета «Коммерсантъ», Украина.

 

Аналитики прогнозируют дальнейшее замедление темпов роста совокупных затрат крупнейших рекламодателей мира до 1,5-2% в 2007 г. «В этом году не было таких политических или спортивных событий, как Олимпийские игры и выборы президента США, которые бы способствовали росту глобального рынка рекламы»,– отмечает аналитик ИК «Тройка-Диалог» Евгений Гребенюк. В то же время объем рынка может даже снизиться в связи с ипотечным кризисом в США, а также уменьшением продаж автомобильных компаний, являющихся крупнейшими рекламодателями.

Шестой год подряд наибольшие затраты на рекламу у компании Procter & Gamblе, увеличившей свой бюджет в прошлом году на 4,1%, до $8,52 млрд. С отрывом почти в два раза второе место занимает Unilever с бюджетом в $4,5 млрд, а замыкает тройку по-прежнему General Motors, сократившая затраты на 17,4%. Наибольший рывок в рейтинге сделала компания Apple, увеличившая свой рекламный бюджет на 85,2%, до $351 млн, и поднявшаяся с 118-го на 83-е место. Больше всего затрат крупнейших рекламодателей по-прежнему пришлось на США (47,1%), Европу (31,8%) и Азию (15,3%). В прошлом году значительное снижение затрат произошло в двух категориях рекламодателей: среди производителей автомобилей и медиакорпораций. А лидерами по росту рекламных бюджетов стали производители средств личной гигиены.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год