DDB Worldwide и TBWA Worldwide заняли ведущие места в рейтинге рекламных сетей по количеству полученных Львов. DDB выиграло самое большое количество призов в категории Cyber Lions, включая и один из двух Гран-при, полученных бразильским агентством DM9 DDB, которое было признано также Лучшим Интерактивным Агентством года.
Другой Гран-при DDB получило в категории радиорекламы за кампанию «Real Men of Genius» для пива Bud Light, которое производит Anheuser Busch.
В сети TBWA Worldwide главный трофей был завоеван парижским офисом – он был назван Лучшим Агентством Года третий год подряд и получил Гран-при в категории рекламы в прессе за кампанию против музыкального пиратства.
В отличие от фестиваля прошлого года, сети BBDO Worldwide не удалось занять место на вершине рейтинга. Большая часть призовых очков досталась сети за счет аффилированного с ней агентства Proximity, которое получило призы в категориях прямого маркетинга и интерактивной рекламы.
http://www.admarket.ru/main/news/31074