Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«062-Реклама» обработает задний борт Otoyol

12.09.2007
С сентября этого года агентство «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на автобусах марки Otoyol. Предполагается задействовать более 750-ти автобусов, преимущественно 2006/07 года выпуска, курсирующих по всему городу и курортным направлениям Петербурга. Как рассказала AdLife.spb.ru Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», постеры на заднем борту открывают удачную альтернативу существующим видам статичной наружной, печатной, и, в какой-то мере, радийной рекламы. «Самое рабочее место транспортного средства – задний борт - уже давно эффективно используется европейскими коллегами», - заметила она.

Среди преимуществ такой рекламы Кира Эпина особо отметила высокую OTS (opportunity to see – возможностью увидеть). Постеры располагаются практически на уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на тот же таргет. Контакт с рекламным изображением может быть более продолжительным, по сравнению с различными статичными наружными носителями и даже модульной рекламой в СМИ, особенно если модуль расположен в «братской могиле» среди других.

К началу осеннего сезона разработано два вида постерного формата: ADback-1 - вытянутый прямоугольный постер под задним стеклом (1 кв. м) и ADback-2 - постер площадью 1,5 кв. м, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним. Изображение может как дополнять рекламное сообщение боковых бортов автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя, при условии, что сектор деятельности его не пересекается с рекламой на борту.

Своими потенциальными ракламодателями агентство видит широкий сегмент компаний малого и среднего бизнеса, для которых важен максимально полный охват города. Срок проката нового формата: от одного месяца, объем – от 10 штук.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год