|
|
|
Новости компаний
Казань. Татарстан
|
|
02.02.2007 |
Путешествие во времени или куда пропал 19 век? Вы слышали что-нибудь о темных пятнах в истории? Наверняка, у вас сразу возникают ассоциации об утрате какой-либо важной исторической информации, дат,...
| |
Ariel и агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi: как создаются пятна? Агентство Del Campo Nazca Saatchi Saatchi предложило новый взгляд на рекламу стирального порошка Ariel. В данном случае вам...
| |
Интересная социальная кампания против рака груди у женщин Женский журнал CLEO (Малайзия) провел на своих страницах интересную социальную кампанию «Сыпь» против рака груди у женщин.
На...
|
01.02.2007 |
В Челябинске на рекламном рынке появился новый игрок ВЧелябинске начало работать новое рекламное агентство Альта Медиа.
Основные специализации агентства -сувенирная продукция с последующей...
| |
Каталог «Ремонт BLIZKO» выходит за пределы Екатеринбурга С февраля каталог строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO» будет распространяться в четырех городах-спутниках...
| |
Агентство Авторской рекламы начинает широкомасштабное изучение рынка indoor-рекламы Агентство Авторской рекламы начинает широкомасштабное изучение рынка indoor-рекламы в Екатеринбурге. Будут...
| |
AGN-GROUP и Банк Москвы сказали нет стереотипам До недавнего времени в России существовал определенный стереотип: банк – всегда нечто огромное, неодушевленное и запредельно серьезное. Такая...
| |
Теплая рекламная кампания от РА «Дельта-План» «Лучше одна, но Теплая!» - под таким слоганом проходит рекламная кампания горнолыжного комплекса «Гора Теплая», разработанная...
| |
Новая печатная машина Heidelberg GTO 52-2 Вмосковской типографии Контекст Полиграфия была введена в эксплуатацию новая печатная машина Heidelberg GTO 52-2. Отметим, что это уже третья машина...
| |
«Максима» пришла в Казахстан Намерение об открытии представительства в Казахстане, заявленное Коммуникационной Группой «Максима» ранее, получило статус состоявшегося события. На этой...
| |
Рекламная кампания бизнес-центра «Сенат» При поддержке РА «Восход» в Москве и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания бизнес-центра «Сенат» управляющей компании РЭД....
|
31.01.2007 |
Студия Twin px design разработала фирменный стиль для компании «Дэйлант» Для компании «Дэйлант» силами студии Twin px design разработан фирменный стиль.
Студия выбрала для акцента...
| |
Две компании холдинга Media Arts Group объединила любовь к хоккею В Москве запущен первый флайт знаменитого детского турнира городских дворовых команд по хоккею «Орион Золотая...
| |
Сок «Я» запустил имиджевую кампанию в прессе Холдинг «Лебедянский» запустил имиджевую рекламную кампанию сока «Я» в прессе.
Российское отделение McCann Erickson разрботал...
| |
Рекламные «знаки» для краткосрочного бизнеса Рекламная кампания для краткосрочного бизнеса должна быть понятной, заметной и эффективной. РА «Восход» вместе с клиентами – челябинским...
| |
«ТелецВИ» передал функции по приему объявлений в «бегущую строку» «4 каналу» Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» передала функции по приему объявлений в «бегущую строку»...
|
30.01.2007 |
Новый фирменный стиль «Кредос» от РА «Дельта-План» В рекламном агентстве «Дельта-План» провели рестайлинг логотипа и создали новый фирменный стиль для группы компаний...
|
29.01.2007 |
«Дела» приняли в Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса ООО «Дела» 29 января получило подтверждение о приеме в Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA)....
| |
Философия новых заставок 7ТВ связывает стихии и спорт Два месяца арт-департамент 7ТВ искал общефилософскую направленность роликов, разрабатывал цветовую гамму, решались необходимые вопросы композиции,...
| |
Любите Женщин в Марте! В марте, как впрочем и в другие месяцы, «МедиаПилот» не может пройти равнодушно мимо возможности поздравить прекрасную половину рекламного рынка....
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|