|
|
|
Новости компаний
Казань. Татарстан
|
|
03.04.2008 |
Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertising Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного...
| |
Вышел пилотный номер московского журнала "Наши деньги" В начале апреля в Москве вышел презентационный номер журнала Наши деньги, не предназначенный для продажи. Ранее журнал издавался только в...
| |
Александр Ширышев разработал логотип и элементы фирменного стиля для клуба любителей фототехники Sony Sony-club.ru был создан 26 июня 2005 года как клуб пользователей фототехники Konica Minolta. После...
|
02.04.2008 |
В Екатеринбурге на волне "Маяка" зазвучало "Радио Дача" В Екатеринбурге наступила весна, а значит, дачный сезон не за горами! Скоро начнутся выезды на природу, садово-огородные работы и, конечно же,...
| |
РА "Старый город" регламентировало логотипы известных обувных брендов ГК «Монарх» Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по регламентации логотипов известных обувных...
| |
«Выбирай» разменял миллион В канун своего восьмилетия (1-й номер журнала «Выбирай» вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) «Выбирай» достиг нового тиражного рекорда – его...
|
01.04.2008 |
Акция от Lira Приведи к нам заказчика и получи 10% от суммы...
| |
Группа АДВ открывает детский сад На днях стало известно, что Группа АДВ проявила невиданную доселе заботу о своих коллегах по бизнесу. Под патронажем компании открывается детское дошкольное...
| |
MCG разработало виртуальную рекламу для брэнда «Аленка» (видео)
В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в...
| |
SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио" Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла Валио в Москве, Санкт-Петербурге и других...
| |
Агентство DDC Creative Lab вырастило дерево для EP solutions Инженерно-консалтинговая компания «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на...
| |
ОСЖ «Россия» приступает к внедрению нового бренд-бука компании ООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило работу по созданию бренд-бука компании, который будет введен в...
| |
«МИЭЛЬ» поделится опытом создания стратегии холдинга Председатель Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов примет участие в расширенном заседании Клуба директоров Ассоциации...
| |
«МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ»: практика создания бренда 31 марта 2008 г. Генеральный директор и член Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков примет участие в круглом столе...
| |
Дополнительная номинация конкурса «Лучший автосалон Новосибирска-2008» В конкурсе «Лучший автосалон Новосибирска-2008» появилась дополнительная номинация – «Чистота –...
| |
«БоДиАрх» - новый вид искусства! 8 апреля в 18.00 в боулинге спортивно-развлекательного центра «Луна – 2000» (Екатеринбург, Сибирский тракт, 34 Б) состоится «БоДиАрх»...
|
31.03.2008 |
Leo Burnett Moscow замахнулось на Канны - ослепительная реклама Tide Рекламное агентство Leo Burnett Moscow попыталось найти нестандартный и, вбуквальном смысле, яркий способ донести допублики идею...
| |
ОСЖ «Россия» и RELIZ ADVERTIZING разработали рекламную концепцию образовательного проекта В рамках комплексного сопровождения одного из стратегических направлений бизнеса компании –...
| |
В работу запущен интерактивный юмористический сервис "Мобильная Красная бурда" На всей территории России запущен в работу интерактивный юмористический сервис Мобильная Красная бурда. Шутки и короткие...
| |
Рекламные возможности КАМЕЛОТ Программы возрастают 3 апреля 2008 года очередной номер КАМЕЛОТ Программы выйдет тиражом 160 тысяч. Редакция приняла решение увеличить тираж газеты на 10 тысяч... (1)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|