|
|
|
Новости компаний
Казань. Татарстан
|
|
02.04.2009 |
Компании «ФорДА» (Санкт-Петербург), «Профас» (Иркутск), «ВМТ-Столица» (Москва) объявляют о стратегическом объединении Компании «ФорДА» (Санкт-Петербург), «Профас» (Иркутск),...
| |
Растяжка - бесплатно! Хотите разместить информацию на самой эффективной наружной рекламе - растяжках? Мы дарим вам растяжку (изготовление) и монтаж - для Вас это бесплатные услуги! вы платите только...
| |
Гастрономический журнал «Стол» представляет МИТЬКИ – впервые в Екатеринбурге! Алкогольно-ностальгический литературно-художественный
ретро-проект «Этикетки»
17 апреля - 10 мая 2009 года...
| |
«СТРОИТЕЛЬСТВО. БЛАГОУСТРОЙСТВО. ИНТЕРЬЕР» Журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» примет очное участие в специализированной выставке-ярмарке «СТРОИТЕЛЬСТВО. БЛАГОУСТРОЙСТВО....
| |
Рекламные ролики – полезная визуализация Рекламный ролик – наиболее эффективный способ рекламы и донесения до широкой аудитории необходимой информации относительно такого вида приборов, как...
| |
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» для компании Мегафон Солнышко уже весеннее, но до зеленых листьев еще далеко, а так хочется… Агентство Маркетинговых Коммуникаций...
| |
Аффект начал размещать рекламу на надгробиях Агентство вирусного маркетинга Аффект представляет новый, революционный вид размещения рекламы: рекламные надгробия.
Не секрет, что популярные впрошлом...
| |
Мьюзиклы пришли в российскую рекламу Ода аккуратному водителю продолжает сериал «В целях экономии – renins.com» .
Новую серию запущенных с1 апреля роликов по-прежнему...
|
01.04.2009 |
Новая кампания Actimel - пример разумного инвестирования в яркий рекламный креатив Рекламная кампания Actimel Актимелетти и Чесночетти стартовала на национальных телеканалах 9 марта. С 1 по 30 апреля...
| |
«Брендинг за еду» от Pro.Name С первых дней апреля брендинговое агентство Pro.Name запускает антикризисное предложение для клиентов - «Брендинг за еду». Как следует из названия, суть...
| |
Разукрашиваем скворечники и развешиваем белье Две оригинальные акции «Скворечник» и «Самая быстрая домохозяйка» успешно завершились в последние выходные марта. 30 скворечников,...
| |
АМК "Барракуда" доверили «Глобус» Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» было выбрано в качестве подрядчика для проведения массовых мероприятий и акций для гипермаркета...
| |
Переезд спас от крупных неприятностей ООО "АЭРО ДИЗАЙН" ООО АЭРО ДИЗАЙН не пострадало врезультате грандиозного пожара, уничтожившего на территории МАИ 30.03.2009, гдеболее 10 летразмещалась компания,...
| |
Кризис PR или PR кризиса? Продолжая тему… 8 апреля в 15.00 оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы», агентство НЬЮТОН .PRCOMMUNICATIONS и пресс-центр издательского дома...
| |
Интернет библиотека СМИ Public.Ru открывает бесплатный доступ к своим фондам Традиционная весенняя акция «Информация для всех» стартует 1 апреля.
Четвертый год подряд...
| |
«PR на страницах российской прессы»: голосование продлено Оргкомитет пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» сообщает о том, что голосование пользователей...
| |
Попади по колпаку: первоапрельская флеш-открытка Компания «НВ-Проджект» не будет поздравлять Вас с 1 апреля, поскольку надеется, что это не Ваш профессиональный праздник. Но в этот самый...
| |
Новый SMS-проект на светодиодных экранах «Амиго-Медиа» Новый, по тематике, но уже ставший традиционным, SMS-проект «Наш вопрос – ваш ответ» стартовал в апреле на восьми светодиодных...
| |
Анонсы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» № 13 от 1 апреля 2009 года Читайте в свежем номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»!
Ксения Бородина. Ведущая телепроекта “Дом-2” и ее муж дали очень...
| |
Семейная газета "Чилли" проводит детский конкурс-фестиваль "Небесные ласточки" Семейная газета Чилли проводит в Новосибирске детский конкурс-фестиваль Небесные ласточки.
В конкурсе участвуют более...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|