Любовь к своему бренду – условие успешного бизнесаСовсем скоро руководителей компаний и специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ждет одно из самых значительных событий – подведение итогов регионального тура конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе. О том, как будет проходить конкурс в этом году, рассказал Руслан БАБИЦЫН, исполнительныйм директор PR-Агентства “Ньютон” - представителя конкурса в Уральском регионе. - Руслан, в прошлом году региональный тур конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе прошел впервые. Организация такого крупного события – нелегкий труд. Однако, PR-Агентство «Ньютон» решило продолжить сотрудничество с Премией. Почему? Какие главные аргументы «за» участие в этом проекте? - Во-первых, успешное начало требует продолжения. Напомню, что в прошлом году участник регионального тура - компания «Мотив» взяла первый приз конкурса. Во-вторых, сегодня интерес к брендингу находится на достаточно высоком уровне и продолжает активно расти. Не думаю, что региональные специалисты уделяют этой сфере деятельности меньше внимания, чем федералы. Среди профессионалов, Урал считается сильным и перспективным регионом в развитии брендбилдинга. Здесь уже работает множество компаний-владельцев сильных и достаточно дорогих брендов, которые могут составить реальную конкуренцию федеральным. В этом плане региональный тур конкурса является хорошей возможностью повысить уровень своего бренда. Мы помогаем компаниям получить признание всероссийского уровня и авторитетную награду, которой они, несомненно, достойны. - Чем Уральский региональный этап в этом году будет отличаться от прошлогоднего? - Кардинально ничего не измениться. В ноябре у нас пройдет конференция «Дни брендинга на Урале», ориентированная на специалистов по маркетингу, PR и рекламе. В качестве лекторов мы пригласим из Москвы ведущих специалистов по брендингу и продвижению торговых марок. Там же мы наградим региональных лауреатов конкурса. - А помогали ли вам в течение года пропагандировать это мероприятие прошлогодние победители? - Я считаю, что участие и победа региональной компании в конкурсе Брэнд года/EFFIE – это уже поддержка и эффективная пропаганда конкурса. Развитие строится на конкретных результатах. Больше победителей - больше логотипов Брэнда года/EFFIE в региональных рекламных кампаниях. Соответственно, выше информированность о конкурсе у потенциальных участников. - Расскажите, пожалуйста, о сроках подачи работ и других условиях участия… - Прием заявок идет уже сейчас, заканчивается – 31 августа. Условия подачи заявки предельно просты. На конкурс принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в Уральском регионе в период с 09.2005 по 09.2006. Каждая работа включает в себя конспект заявки, который отражает основные задачи бренда, суть стратегии и конечный результат. Более подробная информация есть на официальном сайте компании (www.brendgoda.ur.ru). - Чего вы лично и команда PR-Агентства “Ньютон” ждете от регионального этапа Брэнда Года/EFFIE в этом году? - Прежде всего, ответственности. Для участия в конкурсе Брэнд Года/EFFIE важно придерживаться формы заявки и сроков, заявленных федеральным оргкомитетом. Будет обидно, если сильного и конкурентного участника исключат за опоздание. Ну, а за мастерство и профессионализм уральских специалистов по брендингу переживать не приходится. Я уверен в уровне и качестве проектов, представленных на конкурс. Думаю, ответственность важна и по другим соображениям. Каждый день мы выращиваем наши бренды в надежде быть лучшим. Брэнд Года служит своеобразной площадкой, где можно проверить силу своего бренда, сравнить результаты своего труда с деятельностью коллег. Хочу сказать, что любовь к бренду, ответственное и бережливое отношение к нему – условия успешного бизнеса. Подготовила Ольга Зверева
|