«МедиаПилот» на Барнаульской «Мастерской рекламы»
С 12 по 14 октября в г. Барнауле проходила 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг «Мастерская рекламы». Своими впечатлениями мы попросили поделиться Якова Гринемаера, руководителя новосибирского офиса ИД «МедиаПилот».
Общее впечатление от выставки можно выразить в нескольких словах: идея хорошая, реализация не на высоте. Помещение, в котором проходила выставка - отличное, просторное. Стенды организованы достаточно грамотно, качество оборудования неплохое. А вот участников было не так много, как хотелось бы. Некоторые стенды пустовали.
Большая часть посетителей - специалисты рекламных агентств, типографий и рекламных отделов СМИ. А вот рекламодателей - специалистов по рекламе и маркетингу коммерческих предприятий – на выставку пришло маловато. И это минус. Значит, мало было рекламы выставки в регионе, недостаточно активно приглашали организаторы потенциальных посетителей. Мы рассчитывали, что на «Мастерскую рекламы» съедется побольше народу хотя бы из ближайших городов Алтайского края, но многие либо не сочли нужным приехать на выставку, либо не слишком рассчитывали на экономический эффект.
Самое большое количество посетителей было в первый день. Это говорит о том, что выставка – это все-таки событие, а заинтересованных (или информированных?) людей немного, вот и прошли все за первый день.
И тем не менее, участники выставки старались привлечь внимание посетителей к своему стенду. Очень активно работали промоутеры журнала «Знакомства», на его стенде были организованы конкурсы.
Как известно, в рамках выставки проходил еще и рекламный фестиваль. Странно (или закономерно), но скучно, что большую часть номинаций за креатив в печатной рекламе получил ИД «Алтапресс».
Издательский дом «МедиаПилот» представлял на «Мастерской рекламы» справочники «МедиаПилот.Новосибирск» и «МедиаПилот.Екатеринбург».
Справочники «МедиаПилот» вызвали серьезный интерес как со стороны рекламистов, так и со стороны организаций, заинтересованных в продвижении своей продукции на рынках Новосибирска и Екатеринбурга.
За три дня выставки наш стенд посетило около 250 специалистов из почти двух сотен организаций Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей.
Проведенный нами опрос посетителей показал, что наибольший интерес и у рекламистов, и у рекламодателей вызывает информация о полиграфии, о региональных СМИ, о производителях и поставщиках эксклюзивной сувенирной продукции. Разница заключается в том, что специалистов рекламных фирм больше интересуют сведения о расходных материалах для наружной рекламы и полиграфии, а представителей коммерческих организаций – о стоимости размещения наружной рекламы. Эти данные помогут нам в дальнейшей работе над структурой и содержанием рубрик «МедиаПилота»
По предварительной оценке 10-15% организаций, представители которых посетили стенд «МедиаПилота», являются потенциальными подписчиками справочника «МедиаПилот.Новосибирск» и 3-5% - справочника «МедиаПилот.Екатеринбург».