Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Вирусный маркетинг: автодилеры выбирают оральный секс


19.10.2007

Вирусный маркетинг: автодилеры выбирают оральный секс

Вирусные видеоролики в интернете меняют сюжеты. Нецензурной лексикой уже никого не удивишь, мода поменялась. Компании взяли на вооружение эротику. Реклама получается провокационной, порой "на грани", но наказать за нее невозможно.  

Ролик автодилера "Инком-авто" рекламирует акцию "Счастливые часы". Офицальная версия вполне безобидна. 

Сюжет вирусного ролика ярче. В качестве бонуса за приобретение автомобиля счастливые покупатели получают оральный секс.

 

"Инком-авто" свою причастность к изготовлению ролика отрицает. "Мы не имеем к этому ролику никакого отношения. Увидели его вчера и были крайне возмущены. Но что-либо предпринять, чтобы наказать изготовителей мы при всем желании не сможем. Чтобы принять меры, нужно знать, с кем бороться", - рассказала dp.ru pr-менеджер "Инком-авто" Елена Фабрицкая.

"Подобные ролики заказывают сами компании однако никогда в этом, естественно, не признаются", - убеждает dp.ru креативный директор рекламного агентства Affect, специализирующегося на изготовлении вирусных роликов, Илья Корнеев.

"В силу неоднозначности содержимого ролика, аудитория может воспринять его как положительно так и крайне негативно. И если компания это понимает, то будет до последнего скрывать свою причастность", - пояснил креативный директор "Партизан Медиа" Дмитрий Ковалевский.

Автодилер Avantaim, в вирусном ролике которого также фигурирует оральный секс, свою причастность к изготовлению ролика отрицать не стал.

"Мы хотели провести эксперимент и сняли достаточно провокационный ролик. Он призывает не стоять в очередях, а жить сегодняшним днем", - прокомментировал две недели назад ролик порталу adme.ru гендиректор Avantime Виктор Таборский.

Гендиректор, правда, уже бывший. Как выяснил сегодня dp.ru, в Avantime Таборский уже не работает. Прокомментировать причины ухода "креативного" гендиректора в компании отказались.

"Как в одном, так и в другом ролике прямого нарушения законодательства нет. И привлечь к ответственности компании, даже если будет установлена их причастность к изготовлению роликов, очень сложно", - рассказал dp.ru адвокат Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Антон Лелявский.

"В роликах есть лишь намек на эротику, детали не показаны. Привлечь к ответственности здесь можно будет лишь в том случае, если удастся доказать, что в ролике используются образы, оскорбляющие честь и достоинство людей. Но тут нужно понимать, что вопрос носит оценочный характер. Кого-то ролики оскорбят, у кого-то вызовут улыбку. Думаю, что если кто-то напишет жалобу в ФАС, антимонопольной службе будет достаточно сложно привлечь вышеназванные компании к ответственности", - объясняет адвокат.

"Российским законодательством запрещено использование в рекламе нецензурной лексики и порнографии. И неважно, с помощью какого медиа транслировался ролик. Но здесь, как я понял, эти приемы не использованы", - рассказал dp.ru заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.

"В любом случае, если к нам кто-то обратиться с жалобой на какой-либо из роликов, мы проведем расследование. Пока прецедентов не было. С жалобами на вирусные ролики к нам никто не обращался. Но вообще, привлечь компании, продукция которых фигурирует в роликах, крайне проблематично – сложно доказать причастность компании к его изготовлению", - добавил Сергей Пузыревский.

От $3 тыс. до $10 тыс. стоит чисто техническое производство подобных роликов, от $5 тыс. до $20 тыс. – с разработкой креативной концепции. Стоимость же контакта с аудиторией, в отличие от ролика на телевидении или рекламы в печати и на радио гораздо ниже – всего 2-3 цента за клик. "Да и сама эта аудитория гораздо шире, так как интернетом пользуются практически все и в любое время суток", - считает Илья Корнеев.

"Самый большой плюс хулиганских вирусных роликов – то, что зрителю они не навязываются, он выбирает их сам, смотрит по собственной инициативе и пересылает своим друзьям и знакомым. Так называемое сарафанное радио. Я считаю, что за такой рекламой будущее", - уверен он.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год