Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

10 заповедей мобильного маркетинга


03.04.2007

10 заповедей мобильного маркетинга

В то время как представители маркетингового и рекламного рынка продолжают называть мобильные устройства «третьим экраном» (после телевидения и компьютеров), Джерри Кристенсен описывает мобильный маркетинг как третью волну маркетинга, пришедшую на смену бесплатным телефонным номерам и интернет-сайтам.

Кристенсен — руководитель подразделения Zoove Corp, калифорнийской компании, занимающейся разработкой мобильных технологий. Он полагает, что наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной, позволяя потребителю запрашивать информации у компании и затем оставляя время для совершения выбора.

Прежде чем выходить на рынок мобильного маркетинга, Эндрю Рейскинд, руководитель отдела информации Harte-Hanks Inc, советует ознакомиться со следующими советами:

1. Не стоит рассылать мобильные сообщения любого рода без предварительного согласия на это владельца мобильного телефона.

2. Каждое отсылаемое сообщение должно содержать четкую информацию о его отправителе.

3. В рассылку ряда сообщений следует включить информацию о том, как отказаться от дальнейшего получения мобильных маркетинговых сообщений. Владелец мобильного телефона должен быть проинформирован о механизме отказа от рассылки в момент подписки на нее.

4. Применение стандартных сообщений. К примеру, если мобильный пользователь отсылает сообщение с текстом «STOP», его следует рассматривать как отказ от дальнейшего получения маркетинговых сообщений.

5. Положения об использовании личной информации должны быть размещены там же, где и форма регистрации в мобильной маркетинговой программе.

6. Процедура отказа от рассылки должна быть размещена там же, где и процедура регистрации, с тем, чтобы пользователь знал, где можно отказаться от рассылки.

7. Установление срока для отказа. К примеру, если пользователь никак не реагирует на получаемые им маркетинговые сообщения в течение, скажем, полугода, это автоматически исключает его из списка адресатов.

8. Ни в коем случае нельзя предоставлять сторонним компаниям для использования лист с номерами мобильных пользователей, зарегистрированных в мобильной акции.

9. Каждый мобильный оператор устанавливает собственные требования к подписке на какие-либо сервисы, плата за которые также взимается оператором.

10. Не стоит забывать о бизнес-этике: этические требования для рекламы на мобильной платформе те же, что и для подобной рекламы в традиционных медиа.

Николай Старовойтов, content-review.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год