Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Татарстан



25.03.2008

Потребительские планы россиян в 2008 году
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.

Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе?
Блиц-опрос от издательского дома "МедиаПилот". Лучшие ответы попадут в майский номер справочника.

24.03.2008

Исключительно женский маркетинг
Одним из актуальных трендов современного рынка является построение брендов по гендерному признаку.

23.03.2008

Новые городские игры
Каждую ночь с субботы на воскресенье в городах можно видеть странных людей, которые явно не бесцельно бродят по пустырям, эстакадам и заброшенным зданиям. Это избавившиеся от пиджаков и галстуков менеджеры играют в ночные игры.

20.03.2008

Почему посетители не всегда становятся покупателями
Основная цель маркетинговой оптимизации — переделать и улучшить сайт так, чтобы существенная часть посетителей выполняла установленные цели.

17.03.2008

Топ-10: самые выгодные кредитные карты
Куда удобнее владеть кредитной карточкой. DP.RU составил список самых выгодных предложений по кредитным картам.

11.03.2008

Ипотека 2008: что ждет получателей кредитов
Мировой кризис все же скажется на российском ипотечном рынке. С рынка уйдет часть мелких и средних банков, к которым относятся региональные банки.

07.03.2008

Работа с репутацией компании как работодателя
Как сделать HR-департамент компании брендом на рынке труда?

06.03.2008

Стоит ли устраиваться в бывшую нефтекомпанию Абрамовича?
Карьеристам нужно поторопиться: «Газпром нефть» сворачивает прием варягов на престижные должности.

05.03.2008

Против течения
«Делай как я» — такой подход используют многие компании. Это безопасно и надежно. Но есть те, кто отказывается идти проторенными дорожками.

04.03.2008

Как компании борются с дискаунтерами
Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям.

03.03.2008

Фискальные маневры
Как существенно сэкономить на расчетах с государством.

28.02.2008

Как поздравить с 8 марта?
Несколько полезных советов по поводу подарков и поздравлений.
(1)

27.02.2008

Чтобы аудитор стал другом
Как извлечь максимум пользы от работы с аудиторами?

26.02.2008

Введение в рабовладение
Война за таланты вступила в новую фазу — повышенным спросом стали пользоваться «пехотинцы». Речь идет об офисных сотрудниках начального уровня.

22.02.2008

Когда и как необходимо продвигать руководителя компании
Отношение клиентов, партнеров, инвесторов к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке.

20.02.2008

Казусы брендинга по-русски
Западные компании, приходя на российский рынок, упускают из виду, как названия их брендов и их слоганы будут звучать по-русски.

19.02.2008

Где хотят работать рекламисты
Итоги ежегодного исследования привлекательности рекламных агентств как мест работы.

18.02.2008

Как покупают российские женщины
Принято считать, что дама-потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.

Обзор операторов сотовой связи
На какие рынки претендуют сотовые компании? Почему операторы уверены, что не окупят внедрение 3G? Будут ли сотовые и виртуальные операторы конкурировать?

14.02.2008

Сколько стоит маркетер
Что будет происходить с доходами профессионалов в сфере маркетинга в 2008 году - зам. директора НО «Российская ассоциация маркетинга» С. Соловьев.

Пять самых выгодных ценных бумаг
Финансовые аналитики назвали компании, чьи акции нужно покупать в этом году.

11.02.2008

Правила товарного движения
Отношение к трейд-маркетингу в России напоминает отношение к правилам дорожного движения.

До чего доводит обман
Сотрудники боятся признаваться в убытках, которые компании несут по их вине. Но чем дольше длится обман, тем более катастрофичны его последствия.

08.02.2008

Раскрываем секреты конкурентов
Если определить, как успешному сайту удается удержать посетителей достаточно несложно, то понять, откуда идет трафик и почему, иногда достаточно трудно.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год