Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Татарстан



19.06.2006

PR-конверсия
Рынок отечественного пиара переживает серьезные структурные изменения. Грань между политическим и бизнес-пиаром становится все призрачнее, "политики" обживают новую для себя нишу -- обслуживание бизнеса, бизнес-пиарщики пытаются разрабатывать новые золотые жилы вроде сопровождения IPO. Все смешалось на этом рынке, который, однако, при этом растет на 30% в год.

16.06.2006

Got milk по-русски
Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов. Участники рынка согласны с тем, что такая кампания поможет производителям увеличить емкость рынка.

14.06.2006

Правда ли, что забавная реклама повышает продажи?
Одним из действенных способов вытащить нашу рекламу из трясины убогости и дурновкусия может стать юмор — по данным КОМКОН, более 65% россиян нравится смешная реклама. Но, несмотря на это, удачных примеров облачения рекламных мессиджей в забавную форму до сих пор крайне мало.

13.06.2006

Кирилл Обух: Брендинг как он есть
Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом.

Креативный подход в media relations: прихоть или необходимость?
Могие PR-специалисты в работе с медиа любят использовать творческий подход: например, креативную рассылку пресс-релизов или нестандартные пресс-конференции. Они считают, что это создает у журналистов благоприятные эмоциональные предпосылки к предлагаемому новостному поводу, выделяя его среди подобных, и способно сделать новость более существенной и интересной. Но существует и противоположная точка зрения.

05.06.2006

Три книги о брендинге
Игорь Манн, издатель “Манн, Иванов и Фербер”, оценивает книги по пятибалльной шкале

22.05.2006

Логотип «Парламента» появился на фанатском баннере ФК «Спартак»
В преддверии вступления в силу нового закона «О рекламе», жестко ограничивающего спортивное спонсорство производителей алкоголя, они вынуждены искать новые способы продвижения товара. Один из таких способов был продемонстрирован во время субботнего матча за Кубок России по футболу между «Спартаком» и ЦСКА

18.05.2006

Рекламодатели поверили в региональную рекламу
Перевод продаж телерекламы в регионах на пункты рейтинга (GRP) привел к резкому росту продаж. По данным «Видео интернэшнл Трэнд» («ВИ Трэнд»), за первый квартал 2006 года этот сегмент вырос на 29,1%, примерно до 3,78 млрд руб.

15.05.2006

Если вы верите в брендинг — вам к психиатру
Мальчики и девочки, пристигните ремни. Вам предстоит короткая лекция о брендинге, та самая, которую вам не прочитали, но о которой вам следует знать. Ведь дело в том, что практически все, что пишется о брендинге — это стопроцентная туфта и дезинформация.

11.05.2006

Система яиц. Все о сквозном бренде АФК «Система»
На выставке «Связь-Экспокомм 2006» был официально представлен сквозной бренд группы компаний «Система Телеком».

10.05.2006

Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
В последнее время в связи с возрастающей конкуренцией на рынке авиаперевозок российские авиакомпании все чаще стали прибегать к одному из основных инструментов маркетинга - рекламе.

05.05.2006

Спам глазами лингвистов
Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес.

02.05.2006

Мода от McDonald‘s
В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald‘s предложила им модную одежду своей марки и не проиграла.

26.04.2006

Что скрывает маркетинг
Постоянно развивающаяся сфера интернет-маркетинга породила новое терминологическо-технологическое понятие, которое неожиданно может стать новым словом, объединяющим старые методы и новые форматы. На этой неделе в интернете стартовал проект «Скрытый маркетинг».

Потребители становятся ближе к рекламе
Все знают о формате рекламы, называемом testimonials, или «говорящие головы», где обычные люди высказывают свое мнение о продукте. Новый шаг в этом направлении – создание «звезд» рекламы и промо-акций из потребителей.

25.04.2006

Реклама в интернете: с разбором и без
Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу.

19.04.2006

Авиа-перевозчики меняют названия и раскраску
Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта, поэтому эксперты рынка считают затраты авиакомпаний на ребрэндинг-рестайлинг потерянными деньгами.

12.04.2006

Одна баба сказала. Чем чревато «сарафанное радио»
«Сарафанное радио» не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.

11.04.2006

И еще раз о рисках в маркетинге
В последнее время очень много говорят о маркетинге и его месте в управлении современной компанией. Так, на днях в весьма авторитетном издании наткнулся на рассуждения одного уважаемого коллеги на тему: «Что важнее в маркетинге - расчет или интуиция?».

30.03.2006

Интим не предлагать
Правило западных маркетологов “секс продает” в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.

22.03.2006

Мобильный маркетинг под микроскопом

07.02.2006

Расходный орден
Рынок уже привык к регулярным рейтингам крупнейших рекламодателей. Они позволяют судить о главных трендах в маркетинге и медиапланировании, анализировать рост совокупного бюджета компаний – и не только.

30.01.2006

PR для МБ эффективнее и дешевле, чем реклама
К такому выводу единодушно пришли участники круглого стола, который состоялся вчера в Торгово-промышленной палате РФ.

24.01.2006

Долой старье! Маркетологи устали от фокус-групп
Социолог Роберт Мертон, отец фокус-групп, много раз предупреждал о том, что ни при каких обстоятельствах не должны маркетологи относиться к полученной в ходе фокус-группы информации, как к надежной.

23.01.2006

Стратегия бренда
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год