Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Татарстан



10.01.2007

Group M займется рекламой в кинотеатрах
Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах.

09.01.2007

Кому нужен пипл-метр? Прогрессу американские радиостанции предпочитают каменный век
Для радиостанций измерение собственной аудитории всегда было задачей не из легких. Нередко им приходилось страдать от попреков рекламодателей в неточности рейтингов. Наконец, технический прогресс подарил радио прибор, способный точно и своевременно измерять количество слушателей. Но американские радиовещатели подарку не рады.

29.12.2006

Консолидация в погоне за бюджетами. Независимых крупных медиаагентств почти не осталось
В 2006 году в медиабаинговом сегменте российского рекламного рынка конкуренция между крупными международными коммуникационными холдингами значительно обострилась, что привело к усилению процесса консолидации среди агентств. Участники рынка уверены, что в будущем году эта тенденция сохранится.

25.12.2006

Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год
В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. Большая динамика наблюдается в странах БРИК. ИР публикует прогноз развития рынка, составленный французским институтом BIPE по заказу Hachette Filipacchi MediasиOMD.
(1)

22.12.2006

Финансовый фундамент наружной рекламы
Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.

В госдуме прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы
Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.

20.12.2006

E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года
Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы

19.12.2006

Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006»
193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия «Белое крыло» установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.

18.12.2006

Ребрендинг МТС — итоги года
На весь ребрендинг МТС потратила около $4 млн. Но, увидев новый логотип, рекламисты ахнули: неужели все так просто?

11.12.2006

Epica Awards 2006: алхимия победы
Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Церемония награждения состоится в январе в Стокгольме – в этом году туда поедут и русские – за «золотом». Специально для sostav.ru я написал заметки о работе в жюри – надеюсь, они будут любопытны.

04.12.2006

На заседании АМР выясняли, как измерить эффективность PR-деятельности
Представители индустрии связей с общественностью собрались, чтобы определить критерии эффективности работы PR-департаментов компаний и независимых PR-агентств, поделиться собственными разработками в этом направлении и проанализировать опыт проведенных кампаний.

Аудит для телерекламы
В группе по ценообразованию на рынке телерекламы появился 1-й проект создания прозрачной ценовой системы: президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.

30.11.2006

"Нет денег - не занимайся рекламным бизнесом"
Депутат Госдумы Владимир Мединский - в интервью "Газете"

28.11.2006

Екатеринбургу представлена реклама «от-кутюр»
В минувший четверг в Екатеринбурге была показана коллекция роликов-призеров Каннского фестиваля рекламы. Во второй раз в рамках этого показа прошел конкурс «Екатеринбургские львы».
(1)

В Нью-Йорке прошла выставка инновационных технологий в наружной рекламе
Эксперты рынка, оценивая сегодняшние возможности рекламы, которая выходит за пределы дома (outof-home), уверены, что именно высокие технологии не только дали вторую жизнь самому старому рекламному медиа, но и оказались способны вывести его в лидеры. Может, в Великобритании и самая лучшая наружная реклама в мире, но в США — наверняка самая высокотехнологичная.

27.11.2006

Рынок радиорекламы в ожидании праздника
Преимуществом регионального размещения является возможность составлять оптимальные медиапланы и проводить точечные кампании, в которых рекламодатели, разбирающиеся в медиапланировании и скрупулезно относящиеся к бюджетам, могут экономить значительные средства.

Регионы распорядятся рекламой сами
Национальный телевизионный синдикат не продлил сотрудничество с Видео Интернешнл Трэнд

20.11.2006

Убойная сила. АКАР попал под опеку «Газпром-Медиа»
Рекламные агентства, вкусившие горечь поражения в борьбе за закон о рекламе, создают мощное лобби.

15.11.2006

Три дня на 16 ММФР. Заметки очевидца
С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы

Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги
Концепция проведения профессиональных меропритий РФР - это рабочие встречи рекламистов регионов страны, когда каждый участник может принять активное участие в обсуждении проблем и задать любой вопрос специалисту.

Маркетинговые агентства потеряют $100 млн.
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Ребрэндинг будущего: надо переделывать не картинки, а продукт.
CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее: «Чтобы познать будущее, достаточно лучше понять, что происходит сейчас».

07.11.2006

Пробираясь на "ощупь"
Разрабатывая рекламные стратегии, медицинские учреждения исповедуют интуитивный подход, зачастую приводящий к ошибкам

03.11.2006

Закончилась первая BTL-BATTLE
Армии «криейтеров» и «технологов» обменялись сокрушительными ударами, но силы оказались равны. Генералы маркетинга спешно формируют новые армии для решающей, весенней битвы

Премия «Белое крыло»: в выигрыше каждый!
Премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» оценивает PR-проекты, реализованные в регионах России. Причем, Москва для конкурса тоже регион, пусть даже и «федеральный».



Страницы:
1  ...18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год